Занимается консультациями пациентов по таким психологическим вопросам, как непонимание, неуверенность в себе, низкая самооценка, потеря смысла жизни, проблемы в общении, жизненные проблемы и потрясения, конфликты с родными и близкими, эмоциональные проблемы и т.д.
Информация о специалисте — Поповских Алексей Константинович
Занимается консультациями пациентов по таким психологическим вопросам, как непонимание, неуверенность в себе, низкая самооценка, потеря смысла жизни, проблемы в общении, жизненные проблемы и потрясения, конфликты с родными и близкими, эмоциональные проблемы и т.д.
Специализация
Диагностика и лечение:
повышенная эмоциональность;
страхи;
неуверенность в себе;
замкнутость;
тревожно-фобические расстройства;
школьные проблемы (буллинг, отсутствие мотивации, неуспеваемость, трудности концентрации внимания);
агрессия;
нарушение поведения;
невротические привычки;
чрезмерная активность ребенка;
психосоматические расстройства.
Образование
Диплом по специальности "Психология", Шадринский государственный педагогический институт (2006)
Медицинский стаж
Медицинский опыт – 18 лет
Курсы повышения квалификации
"Клиническая психология", Международная академия экспертизы и оценки (2019)
"Нейропсихологические методы диагностики, коррекции высших психических функций и абилитации отклоняющегося поведения", Уральский институт повышения квалификации и переподготовки (2020)
"Нейропсихологический подход в психическом и речевом развитии ребёнка" (2021)
"Применение балансировочной доски и комплекса Беламетрикс в коррекционно-развивающей работе с детьми разных возрастных групп", Ассоциация детских нейропсихологов г. Москвы (2021)
"Логопедия", Институт повышения квалификации и переподготовки Дефектология Проф (2021)
"Нейропсихологический подход к диагностике и коррекции нарушений речевого развития у детей", Институт повышения квалификации и переподготовки Дефектология Проф (2021)
"ЭЭГ в работе специалиста: логопеда, дефектолога психолога", Санкт-Петербургский институт междисциплинарных исследований (2021)
"Биоакустическая коррекция - метод терапии функциональных расстройств ЦНС", СинКор (2021)
"Алгоритмы применения аппаратов ДЭНАС и ДиаДЭНС при различных заболеваниях в логопедической практике", Международный центр развития ДЭНС-терапии (2021)
"Электроэнцефалографический анализ в практике нейрофизиологического обследования", Международный институт сертифицированного образования и повышения квалификации (2021)
" Стимуляция и нейробиоуправление в эффективном коррекционном маршруте специалиста", Санкт-Петербургский институт междисциплинарных исследований (2022)
"Программно-аппаратные технологии в специальной педагогике и нейрореабилитации", Санкт-Петербургский институт междисциплинарных исследований (2022)
"Причины речевых и поведенческих расстройств у детей", Инновационный центр нейропсихологии и комплексной логопедии NeuroNova (2022)
"Неговорящие дети: нейропсихологическая диагностика и коррекция", Центр нейропсихологии Изюминка (2022)
"Основы современной нейрофизиологии и нейропсихологии развития ребенка. Диагностика и корреция отклоняющегося развития", Институт нейропсихологии и нейрофизиологии развития ребенка (2022)
"Нейропсихологические и нейрофизиологические методики диагностики и коррекции нарушений развития для детей с ОВЗ", Логопед-Профи (2022)
"Сенсорная интеграция: теория и практика", Школа детской нейропсихологии FRESH BRAIN SCHOOL (2022)
"Практические приемы методики DIR Floortime в работе специалистов", Институт нейропсихологии и нейрофизиологии развития ребенка (2022)
"Детская нейропсихология: от функции к навыку", Школа детской нейропсихологии FRESH BRAIN SCHOOL (2023)
"Особенности применения методики БАК "Синхро-С" в коррекционно-развивающей работе с детьми с ОВЗ и ТНР" (2023)
"Двойкам - нет! Скорая нейропсихологическая помощь (профилактика школьных трудностей у старших дошкольников)", Институт повышения квалификации и переподготовки Дефектология Проф (2023)